Цель: индивидуально, в зависимости от результатов первичной диагностики: раннее развитие индивидуальности малыша и его естественному стремлению к самостоятельному изучению мира.
Занятия проводит руководитель нашей академии, педагог раннего развития, учитель-дефектолог Екатерина.
Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребёнка.
Уроки проходят в игровом формате, с использованием различных нейротренажеров, авторских пособий.
Благодаря занятиям ребёнок познаёт мир, учится играть и учиться, выполняет интересные задания.
Занятия направлены на развитие высших психических функций.
Подготовка к школе. «2 года до школы». «Год до школы»
Возраст:5-8 лет (индивидуальные и групповые)
Цель: комплексная подготовка к школе. Развитие высших психических, когнитивных, социальных и моторных навыков.
Полный системный курс подготовки детей к школе по программе «2 года до школы» и «год до школы».
Занятия проводит учитель начальных классов, нейропедагог-психолог Юлия Борисовна.
Каждый урок — это комплексное занятие с использованием материалов из разделов общей эрудиции, обучения грамоте и подготовки руки к письму, математики и логики.
Ребята играют и выполняют задания, развивающие все отделы головного мозга, учатся учиться.
К окончанию курса дети владеют всеми необходимыми первокласснику знаниями, умениями и навыками, позволяющими легко адаптироваться к школьной жизни и в дальнейшем достигать успехов в учебе и жизни в целом.
Экспресс-подготовка к школе (16 занятий)
Возраст:6-8 лет (индивидуальные и групповые)
Цель: комплексная экспресс-подготовка к обучению в школе, занятия оффлайн (групповые), онлайн (индивидуальные).
Курс комплексной экспресс-подготовки к школе (общая эрудиция, обучение грамоте, подготовка руки к письму, математика, логика) для тех, кто не успел.
Занятия проводит учитель начальных классов, нейропедагог-психолог Юлия Борисовна.
К окончанию курса дети владеют всеми необходимыми первокласснику знаниями, умениями и навыками.
Нейрозанятия, коррекция трудностей обучения
Возраст: 6-13 лет
Цель: коррекция трудностей обучения.
Занятия разработаны для детей, имеющих любые трудности в обучении.
Данные уроки будут полезны школьникам, нуждающимся в коррекции почерка, а также столкнувшимся с такими трудностями, как дисграфия, дислексия, трудности с математикой.
Креативная математика
Возраст: 5-12 лет
Цель: развитие математических способностей, коррекция трудностей в освоении математики, помощь с пониманием школьной программы.
Уроки разработаны для учеников, желающих развить математические способности.
Погружаемся в мир математики, изучаем методики решения задач и примеров не по шаблону, используя нейропсихологический подход.
Уроки любви к чтению
Возраст: 4-13 лет
Цель: понимание прочитанного материала, развитие творческого мышления.
На уроках дети читают произведения по возрасту, обсуждают с педагогом.
Авторский курс, разработанный детским психологом, учителем литературы, учителем начальных классов.
Креативное рисование
Возраст 3-14 лет
Цель: творческое развитие через искусство
На занятиях ребята смогут окунуться в мир креативного рисования вместе с нашим педагогом по рисованию Дарьей.
Наши занятия включают в себя не только традиционные техники рисования красками и карандашами, но и уникальные методы, такие как рисование валиками, создание картин с помощью мыльных пузырей и искусство эбру, рисование песком и многое другое.
Мама, я художник!
Возраст: от 7 лет
Цель: творческое развитие через искусство
Занятия проводит художник, преподаватель художественных учебных заведений Юлианна.
На занятиях ребята смогут погрузиться в прекрасный мир искусства и почувствовать себя настоящими художниками.
Природные открытия: занятия с Монтессори, экспериментами и творчеством для дошкольников и младших школьников
Возраст: 3-10 лет
Цель: развитие познавательных способностей, любознательности и интереса к окружающему миру.
Занятия проводит педагог Агнесса.
На занятиях дети узнают, как работает мир вокруг нас, учатся задавать вопросы и искать на них ответы.
Знакомятся с различными природными явлениями и материалами.
В ходе занятий ребята проводят эксперименты, наблюдают за происходящими процессами, учатся анализировать и делать выводы.
Логопед
Возраст: От года
Цель:индивидуально, в зависимости от результатов первичной диагностики, адаптирован к конкретным потребностям каждого ребенка.
Занятия проводят логопед Наталья и логопед-дефектолог Анна.
На занятиях проводится логопедическая диагностика, коррекция, постановка и автоматизация звуков, логомассаж, запуск речи, речевое развитие.
Запуск речи
Возраст 1-4 года
Цель: развитие артикулляционной стороны речи, развите активного и пассивного словаря и помочь детям начать говорить и улучшить их способность общаться.
Занятия проводит логопед Наталья.
На занятиях используются специальные упражнения, которые направлены на развитие артикуляционной фонематической стороны речи.
А также различные методы и техники, направленные на запуск речи и увеличение словарного запаса и понимание речи.
Логоритмика
Возраст: 2-10 лет
Цель: развитие речи и речевой моторики у детей с различными нарушениями речи.
Комплекс занятий в игровой форме с использованием музыкальных ритмов и движений, на которых ребята учатся правильно дышать и контролировать свое дыхание, улучшать интонацию и ритм своей речи.
Детский нейропсихолог
Возраст: 2-15 лет
Цель: индивидуально, в зависимости от результатов первичной диагностики.
Детский нейропсихолог — специалист, изучающий взаимосвязь работы мозга, психики, поведения и развития ребёнка.
Работа с таким специалистом поможет ребенку улучшить когнитивные, эмоциональные и поведенческие навыки.
Нейропсихологические занятия помогают ребенку развить внимание, память и другие высшие психические функции.
Нейропсихолог также поможет ребенку с проблемами в социальном взаимодействии, эмоциональной регуляции и поведении.
Детский клинический психолог
Возраст: 3-17 лет
Цель: индивидуально, в зависимости от запроса, проблем и целей, которые ставятся перед специалистом.
Занятия поводит детский клинический психолог, специалист по клинико-психологической помощи ребёнку и семье Дарья.
Занятия проходят в различных форматах (игровых, творческих, ролевых играх и других).
Они направлены на улучшение эмоционального состояния ребёнка, развитие самооценки, совершенствование когнитивных функций.
Детский психолог
Возраст: 3-17 лет
Цель: индивидуально, в зависимости от запроса и возраста ребенка.
Встречи с детским психологом проходят в различных форматах (семейная терапия, индивидуально с ребенком или родителями).
Занятия направлены на улучшение эмоционального состояния ребенка, развитие самооценки, улучшение коммуникативных навыков и других аспектов.
На каждом занятии психолог оценивает прогресс ребенка и корректирует план работы в соответствии с его потребностями.
Коммуникативные группы с психологом
Возраст: 2-6 лет
Цель:мягкая сепарация, развитие коммуникативных навыков и улучшение качества общения.
На этих занятиях дети учатся умению слушать и слышать, разбираться в невербальных сигналах и эмоциях, решать конфликты, находить компромиссы и общие интересы.
А также развивать уверенность в себе и своих способностях.
Групповая динамика позволяет детям учиться на примере друг друга, находить поддержку и понимание в коллективе, а также учиться работать в команде.
Песочная терапия
Возраст: 3-17 лет(индивидуально)
Цель: научиться выражать свои эмоции и переживания через игру с песком и различными фигурками.
Развить воображение и креативность, улучшить самооценку и уверенность в себе, снять стресс и напряжение.
Во время занятий ребенок работает с песком за специальным световым песочным столом в уютном кабинете.
Психолог помогает ему интерпретировать свои творения и выразить свои мысли и чувства, или просто расслабиться и отвлечься от проблем.
Сказкотерапия
Возраст: 3-7 лет (групповые и индивидуальные)
Цель: помощь в решении проблем и развитие социальной компетенции эмоциональной регуляции.
Занятия направлены на коррекцию трудностей в общении, проблем с самооценкой или эмоциональными состояниями.
Также ребята учатся экологично выражать свои негативные эмоции.
Игровой творческий английский язык
Возраст: 3-13 лет (индивидуальные, групповые)
Цель:изучение английского языка в игровой форме, понимание обращенной речи на иностранном языке, развитие коммуникативных навыков, преодоление языкового барьера, погружение в мир английского языка.
Занятия проводит Miss Precious, носитель английского языка.
Занятия проходят в игровом формате с использованием сенсорных игр и заданий, песен и стихов, направленных на развитие словарного запаса.
На уроках ребята выполняют творческие поделки, слушают англоязычные сказки и разыгрывают их.
Игровой французский язык
Возраст: 3-17 лет
Цель: изучение французского языка в игровой форме, понимание обращенной речи на иностранном языке, развитие коммуникативных навыков, преодоление языкового барьера.
Для более старшего возраста, мы предлагаем Вам подготовку к ОГЭ, ЕГЭ, DELF
Занятия проводит учитель французского языка Ирина.
Курс помогает детям в игровой форме погрузиться в мир волшебного французского языка.
Творческий, индивидуальный подход поможет заинтересовать и мотивировать детей.
Через песни, стихи, сенсорные игры развиваются коммуникативные навыки и легко осваиваются тонкости французского языка.
Музыкальные занятия
Возраст: 2-8 лет (групповые, индивидуальные)
Цель: знакомство с миром музыки, формирование чувства уважения к музыке.
Занятия ведет музыкальный педагог Светлана Николаевна.
Музыкальные занятия направлены на формирование музыкально-слухового представления, развитие музыкальной памяти, ладового чувства и чувства ритма.
На занятиях ребята слушают музыку, поют и играют на музыкальных инструментах.
Занятия с олигофренопедагогом
Наша академия рада видеть на занятиях малышей, дошкольников и школьников с особыми потребностями здоровья.
Инклюзивное образование, доступная среда, педагоги — профессионалы своего дела — всё это дарит особенным деткам не только настоящее детство, но и гармоничное развитие.
Консультация эксперта Марии Марышевой
Мария Марышева — детский психолог, автор уникального курса «Библиотерапия», автор программы «Уроки любви к чтению», создатель детского книжного клуба, эксперт по вопросам детского чтения, библиотекарь, мама троих детей.
Для наших деток и их родителей Мария будет проводить онлайн-встречи, индивидуальные консультации для родителей по детскому и/или совместному чтению.
А так же вебинары для групп родителей про важность чтения.
Что делать, если дети отказываются читать?
Ребёнок читает не то, не так, не там, не в то время.
Интерактивное чтение.
Как организовать совместное чтение и обсуждать прочитанное?